Мир рисунка сайт учителя ИЗО МХК Иванченко Надежды Владим...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 444
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Я рада приветствовать всех посетителей этого сайта!


                                 Праздники в нашей жизни
                                          
Праздники славян           Праздники России           КаленДАРь - праздник на каждый день

На страницах моего сайта  учителя ИЗО и МХК найдут нормативные документы, авторские программы, дидактические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету.

Мои ученики смогут скачать задания к урокам, материал для подготовки к ЕГЭ, пройти on-line тесты для подготовки к контрольным работам, посмотреть на работы других учеников.

Родителям моих учеников могут быть  полезны советы по воспитанию детей.

Буду рада, если информация, размещенная на моем сайте поможет Вам в работе.




Работаю учителем в МБОУ Самойловской СОШ с 1989 года. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – ещё многому предстоит научиться, многое понять. Ведь учитель живёт - пока учится. Я к этому готова, потому что люблю детей и свою профессию.

Своим жизненным кредо считаю:

«Если чего-то не умею, стараюсь освоить, достигнуть

и применить по мере возможности».

По жизни стараюсь идти в ногу со временем, осваиваю инновационные технологии, одной из первых в районе применила метод проектов  на уроках и на сегодняшний день, считаю этот метод довольно результативным. Я считаю, что данная тема очень актуальна в наше время, так как выполнение учащимися творческих проектов в электронном виде, а особенно их защита, проходит более успешно и доступно зрительно для всех. Ребята овладевают выполнением мультимедийных проектов, работой в Интернете, компетентностью в поиске какой-либо информации. При выполнении творческого проекта ребята занимаются исследовательской деятельностью, исследуя актуальность использования и выполнения выбранного темы и проекта. Творчески подходят к выполнению выбранной модели, с удовольствием выполняют эскизы, моделируют, конструируют и изготавливают её, а также идут в ногу со временем, так как оформление творческого проекта целиком и полностью перекликается с выполнением и написанием социальных проектов, которые в данное время очень актуальны, в некоторых из них мы с ребятами принимаем активное участие.

Принуждению не должно быть места в школе – мире красок, звуков, света, фантазии, творчества, сказки. Нужно работать не заставляя, а заинтересовывая, приглашая ребёнка к новой системе отношений: учебного сотрудничества, уважения, взаимопонимания. Надо сделать серьёзное обучение занимательным, не наполнять детей знаниями, а зажигать. Конечно, за этим стоит огромный, самозабвенный труд учителя, постоянный поиск, горение, когда, светя другим, сгораешь сам. Но ведь и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том, что можешь сделать их счастливыми. Добро перспективно, оно обязательно воздастся сторицей через много лет. От того, как ребёнок будет себя чувствовать, поднимаясь по ступенькам лестницы знаний, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь, а значит, и жизнь нашего общества в будущем.

Через сеть уроков широко использую школьную и собственную медиатеку CD и DWD дисков для повышения качества знаний. В школе являюсь координатором участия ребят в дистанционных творческих проектах с помощью Интернета (Интернет-фестиваль, Интернет-карусель, Арт - город, Золотое руно, школа Космонавтики, WWW/goloWWWastik.ru и т.д.).

Научным интересом для меня являются все работы, которые связаны с моей профессией педагога, а в особой мере наука психология и информационные технологии.

Замечаю, что все время бегу. Спешу успеть, боюсь опоздать, пропустить что-то значимое и интересное. Боюсь перестать удивляться. Наверное, чтобы ты был интересен для стоящего рядом, чтобы умел привлечь внимание постороннего, должен уметь видеть невидимое, обонять не имеющее запаха, слышать тишину. Чтобы жить этой жизнью, чувства должны быть обострены. Надо уметь отзываться на все окружающее тебя: на трепетность взгляда, на тишину рассвета, на яркие краски речи.

Надо торопиться. И я тороплюсь. Тороплюсь жить. Надо хотеть. И я хочу. Хочу жить полной жизнью. Дарить окружающим свою энергию, умение удивляться.

Хочу быть жадным. Жадным до знаний, впечатлений, событий.

Хочу научиться быть сильным. Чтобы обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие.

Хочу быть искренним. Искренним с собой, с другом, с близким, с далеким.

Хочу уметь быть отзывчивым. Чтобы не пройти рядом с чужой болью.

Хочу быть терпеливым и стойким. В нашей жизни это необходимо.

Надо торопиться. Торопиться успеть. Двадцати четырех часов не хватает. Надо спешить. Спешить узнать. Спешить сделать. Оставаться интересным всегда. Ведь у меня – особая жизнь. Жизнь Учителя.

Решив стать учителем, я выбрала свой путь: вверх по лестнице жизни к ее вершинам – Добру, Истине, Красоте.

Что значит, быть учителем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить…

В одном фантастическом романе утверждается, что место человека в Будущем, мера уважения к нему будут определяться формулой из трех прописных «Т»: Труд, Творчество, Талант, но уже сегодня этой высокой мерой оценивается труд учителя.

Быть учителем – великая честь и большая ответственность. Десятки ребячьих глаз с восторгом смотрят на тебя, доверяют и ждут, какое мудрое слово ты им скажешь, какую дверь распахнёшь перед ними в мир прекрасного, удивительно интересного и завораживающего.

Настоящий учитель - тот, который знает, что неспособных и равнодушных ко всему детей нет. Нужно только найти в ребенке струну, суметь ее настроить. И, когда она зазвенит, человек преобразуется.

Настоящим учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства и не способен проникнуть в мир ребячьих мечтаний, чувств и переживаний. Учитель по призванию навечно прописан в Стране Детства, он её желанный и почётный гражданин.

Несомненно, что учитель- это профессионал, когда надо - он артист или художник, потребуется – писатель или певец. В то же время он всегда ученик. В современных условиях, чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего дня, необходимо уметь искать новую информацию, умело управлять ее потоком. Каждый учитель должен заботиться о повышении престижа своей профессии, должен осознавать и понимать, для чего он пришел в учительство.

   . . . Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня любимая работа. Работа? . . . Да нет же, школа - моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее.

Были в этой жизни и бессонные ночи, и минуты боли и обид . . .

Но сколько доброго, согревающего душу приходит на память …

       … Я не разочаровалась в профессии учителя. Самая лучшая, самая славная и добрая, самая мудрая на земле - это профессия учителя. Ведь именно благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления. В любом случае лучше искать, пробовать, творить,

От радости, печали, удивленья

Идти вперед дорогой вдохновенья…

                            
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz