Глаза Тигра. Живопись Маслом.
Шаг первый
Карандашный набросок и первые слои
Эта картина является достаточно большой – более 22 дюймов в ширину,
и, чтобы размер картины Вас не пугал, мы будем применять принцип
разбивки процесса написания на простые последовательные этапы.
Ниже Вы можете увидеть карандашный рисунок на уже загрунтованном холсте.
Шаг второй
Затем я использовал базовый цвет на основном пространстве холста, используя масляную краску Сиенна Жженая.
Шаг третий
Ниже Вы можете видеть, что я, по-прежнему используя базовые цвета, выделяю полосы. Картина приобретает уже понятные очертания.
После этого этапа даем картине просохнуть в течение ночи.
Шаг четвертый
Теперь у меня есть база для работы с краскими для прописывания
деталей. Смешиваем краски и выделяем на морде тигра более темные места,
сплошным слоем. Все мазки необходимо делать в направлении роста меха.
Шаг пятый
На нанесенный сплошной слой более четко наносим полосы, прорисовывая их кисточкой более детально и ярко.
Шаг шестой
С основым процессом нанесения краски на холст мы закончили,
теперь добавляем к первым слоям меха детали, необходимые для
прорисовывая меха более четко и ярко.
Для этого используем плоскую кисть – начинаем по краю меха делать
мазки, показывающие рост шерсти тигра. Очень важно – краска наноситься в
направлении роста меха и наносим на уже имеющиеся нарисованные полосы,
получается видимость наслоения уровней меха. Таким образом, в данном
случае я работаю сверху вниз.
Шаг седьмой
Изображение показывает, как мы продолжаем работать спускаясь
вниз, черный цвет полос переходит в желтый мех, и затем снова в черный,
эффектно перекрываясь друг с другом и давая глубину.
Шаг восьмой
Здесь Вы можете увидеть готовую текстуру слоев меха . Теперь
необходимо проверить в правильном ли направлении нарисован мех во всей
картине и результат не заставит себя ждать
Шаг девятый
Теперь появилось уже практически готовое изображение, но что я
сделал, чтобы создать глубокий эффект меха – это довольно просто. На
предыдущий, уже сухой слой я положил тонкий слой Liquin на всю
поверхность картины. И сразу же применил тонкий слой темно-коричневой
(Бернт Амбер + немного Ультрамарина) краски для прорисовывания меха
между глаз. Затем необходимо дождаться, пока слои высохнут и нужно
нанести текстуру меха снова (как это делали в предыдущем шаге) и
получается еще один слой меха, уже более четкий и прорисованный.
Шаг десятый
Текстура меха слева выглядел великолепно, но цвет слишком бледный,
поэтому я еще раз наношу очень тонкий слой Liquin цвет приобретается
более яркий. Краски – Сиенна, Бернт Сьенна Mix.
Шаг одиннадцатый
Картина практически готова, дополнительно наносим последний слой
краски для закрепления результата – придаем глазам тигра дополнительный
блеск – картина становиться яркой и сочной.
|