Всегда
записывайте
полученные
вами
цветовые
смеси и
комбинации
кистей,
тогда вы
всегда
сможете их �припомнить�,
если когда-нибудь
захотите
снова ими
воспользоваться.
Ваши записи
также
должны
фиксировать
все идеи,
приходящие
вам в голову,
и
впечатления,
полученные
во время
работы с
натуры.
Сначала
изучите
выбранный
для
изображения
объект и
выберите
цвета,
которые
кажутся вам
подходящими.
Далее при
помощи
мастихина и
белил
смешайте
светлые и
темные тона
базовых
цветов
будущей
картины. (Я
называю
подобные
смеси �запланированными�,
потому что
они
делаются
специально
для того,
чтобы
добавлять
их ко всем
другим
цветам.)
Наложите
мазки �запланированных�
смесей (как
здесь
показано),
чтобы
убедиться,
что вы
добились
нужного
цветового
настроения,
а затем
пронумеруйте
полученные
цвета (1, 2,3 и т.д.).
В
процессе
работы над
картиной
запланированные
цвета
постоянно
используются
и
добавляются
к вашей
палитре и
наносятся
на холст,
что создает
нескончаемое
множество
оттенков,
которые я
называю
случайными.
Цвета,
представленные
вверху
слева, -
запланированные;
в центре
справа мы
видим
случайные
цвета.
Используя
клочок
бумаги,
загрунтованно�го
холста или
любой
другой
материал,
который
есть у вас
под рукой,
сделайте
быстрые
цветовые
наброски.
Представленные
на этой
странице на�броски
даны в
натуральную
величину.
Надпишите
свои
наброски
карандашом
и отложите в
папку на
будущее. Так
постепенно
соберется
архив, к
которому
сможете
обращаться
в течение
всей жизни.
Возможно, вы
захотите
приложить к
записям
фотогра�фии
ваших
готовых
работ, чтобы
не
запутаться,
к какой
картине был
сделан тот
или иной
набросок.
Удачи
вам!